Устройство электроагрегата
Путевой электроагрегат отличается от обычного генератора наличием 2 режимов и 2 или более портов для подключения техники — минимум один на 220 В и еще один на 380 В. Это связано с тем, что инструмент для ремонта ж/д путей использует разные форматы питания, тогда как бытовые модели чаще отдают лишь 220 В.
Составляющие устройства передвижного источника питания:
-
двигатель внутреннего сгорания — создает крутящий момент (КМ) с помощью сжигания топлива;
-
генератор переменного тока — превращает КМ в электричество;
-
рама — служит основанием для расположения всех деталей;
-
бак — в него заливается топливо. Стандартной является емкость в 12-25 литров;
-
панель управления — позволяет отслеживать параметры, менять их, включать и отключать устройство;
-
коммутационная панель.
Также в системе предусматриваются стабилизаторы и прочие узлы, обеспечивающие стабильность работы дорогостоящего оборудования, что является важной деталью.
Подробная классификация
Устройства делятся по виду используемого топлива, двигателям, и ряду других характеристик. Помимо этого приборы можно разделить по таким признакам:
Маркировка
Оборудование маркируется таким образом: АБ-4-Т230-XXXXX.
-
«А» — тип устройства. В нашем случае электроагрегат;
-
«Б» — вид топлива. Бензин «Б», дизель «Д»;
-
4 — мощность в кВт (путевой агрегат АБ 6 — на 6 кВт);
-
«Т» — тип тока. «П» —постоянный, «Т» — трехфазный постоянный, для однофазного переменного маркировки нет;
-
230 — напряжение в вольтах;
-
XXX — последние цифры указывают на степень автоматизации, защиты от атмосферных явлений и ряд технических данных.
Виды топлива
-
Бензиновый электроагрегат. Обозначается — АБ. Современные устройства используют жидкость A-92 и выше.
-
Дизельный электроагрегат. Обозначается — АД. Является дешевле бензина и устойчивее к морозам.
Мощность электроагрегатов
Мощность устройств такого типа можно разделить на:
-
длительную (COP) — это максимальный уровень мощности электроагрегата при постоянной нагрузке и ограничений по времени с перерывами на техническое обслуживание.
-
основная (PRP) — максимальный уровень мощности при переменной нагрузке в течение года с прерыванием на техническое обслуживание.
-
ограниченная (LTP) — самая оптимальная мощность, которой может обладать электроагрегат в согласованных условиях эксплуатации до 500 часов в год с прерыванием на техническое обслуживание.
-
аварийная резервная (ESP) — самая подходящая мощность для работы электроагрегата при изменяющейся нагрузке в непредвиденных условиях. Обеспечивает до 200 часов в год с прерыванием на техническое обслуживание.
Технические характеристики
-
Производительность — до 10 кВт. Однако существуют модели с мощностью до 40 кВт, но они в сегменте используются реже. Наиболее продаваемые позиции на 4 и 6 кВт.
-
Расход топлива — 0,4-0,6 л/ч на 1 кВт.
-
Масса — в среднем 80-100 кг.
Преимущества электроагрегатов
Существует немало преимуществ электроагрегатов, среди которых:
-
Долговечность. Профессиональный путевой генератор предназначен для выработки электроэнергии на постоянной основе, в суровых условиях. Его мощность доходит до 10 кВт. Вдобавок само оборудование для ремонта создает высокие нагрузки, которые прибор легко переносит.
-
Защита. Профессиональные электроагрегаты могут обладать степенью защиты вплоть до IP54. Однако чаще показатель равен IP 23, что позволяет работать во время дождя с накрытым устройством, не боясь влажности, мелких брызг и пыли.
-
Безопасность. Пониженный уровень шума и соответствие нормам пожарной безопасности.
Для того, чтобы купить путевой бензиновый электроагрегат АБ 4 или другие возможные модели, вы можете обратиться в нашу компанию Регион Ресурс.