Реклама
Согласно результатам ежегодного опроса Online Advertising Survey высокий показатель быть замеченной, как ни пародоксально, имеет реклама печатная в журналах и газетах - 65%. Для сравнения, реклама на ТВ имеет показатель 63%, а на рекламу в интернете обращают внимание только 18%.
Поэтому перестаньте сливать бюджеты на неэффективную рекламу и начните использовать доступные способы продвижения. Тематический контент всегда востребован!
Нас читают
- ОАО «Российские железные дороги», департаменты, филиалы и структурные подразделения;
- ГО «Белорусская железная дорога», департаменты, филиалы и структурные подразделения;
- АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“», департаменты, филиалы и структурные подразделения;
- морские и речные порты России;
- стивидорные компании России;
- железнодорожные экспедиторы России;
- предприятия горнодобывающей, нефтехимической, металлургической отрасли России;
- предприятия агропромышленного комплекса
и переработки России; - железнодорожные цеха и железнодорожные подразделения заводов, комбинатов России;
- городской железнодорожный транспорт России;
- предприятия по строительству и обслуживанию железнодорожного транспорта России;
- предприятия по строительству и обслуживанию ж/д пути России.
Годовая рекламная кампания в четырех номерах журнала - разнообразие рекламных блоков и статейного контента. Возможность рекламы как товарных групп, так и отдельных товаров - универсальная кампания для производителей! Полный охват всех уровней предприятий, Ваших потенциальных покупателей!