Хартия предусматривает объединение усилий организаций-подписантов по внедрению не позднее 2030 г. в грузовых железнодорожных перевозках развитой автосцепки, соответствующей принципам «Промышленности 4.0».
Хартию подписали такие авторитетные немецкие объединения, как Allianz pro Schiene (занимается продвижением интересов железнодорожного транспорта), NEE (охватывает 65 независимых операторов грузовых перевозок), VDB (ассоциация германской железнодорожной промышленности) и др.
В хартии представлены три необходимых шага для успешного внедрения унифицированной цифровой автосцепки (DAK):
- ускорение исследований и разработок, необходимых для ее создания;
- составление общеевропейского плана развертывания DAK;
- принятие решения о финансировании внедрения этой автосцепки.
В хартии упомянуты основные особенности цифровой автосцепки DAK: не только автоматическое сцепление вагонов, но и автосоединение воздуховодов тормозной магистрали и электрических контактов магистралей электропитания и передачи данных. В хартии подчеркивается, что такая автосцепка является ключевым элементом перехода к интеллектуальным грузовым поездам и цифровой железной дороге с высоким уровнем автоматизации, способной обеспечить эффективные и экологически чистые грузовые перевозки.
Источник:
www.zdmira.com